• 8 (928) 199 7979
  • glonass61@mail.ru
  • г.Ростов-на-Дону и регионы

ОТКЛЮЧЕНИЕ КЛАПАНА ЕГР И САЖЕВОГО ФИЛЬТРА В РОСТОВ НА ДОНУ.

СИСТЕМА EGR В АВТОМОБИЛЕ

egr-motochip

Exhaust Gas Recirculation – система рециркуляции выхлопных газов, предназначенная для снижения выбросов окислов азота. Она устанавливается и на бензиновые (кроме турбированных), и на дизельные двигатели. В первых при этом снижаются насосные потери и риск детонации, а работа вторых становится более «мягкой». Помимо всего, снижается расход топлива.

Следует отметить, что EGR зачастую превращается в головную боль для наших автомобилистов. Система довольно капризна, при ее работе (особенно на отечественном топливе) клапан EGR, впускной коллектор и находящиеся в нем датчики покрываются нагаром, что приводит к нестабильной работе двигателя. Клапан EGR – деталь дорогостоящая, поэтому многие автовладельцы вместо его замены прибегают к глушению всей системы.

ПРИНЦИП РАБОТЫ EGR

egr

Идея состоит в подмешивании части выхлопных газов к воздуху во впускном коллекторе. Повышенное содержание окислов азота в ОГ вызывается высокой температурой в камере сгорания. Катализатором реакции горения, как известно, является кислород. Выхлопные же газы, смешанные с воздухом, уменьшают содержание в нем кислорода. В результате температура сгорания смеси и, соответственно, токсичность ОГ понижаются.

УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ EGR

Основная деталь системы – клапан EGR. Именно с его помощью регулируется количество отработанных газов, подаваемых обратно на впуск. Если принцип работы во всех автомобилях одинаков, то конструктивное исполнение системы может отличаться в зависимости от того, как управляется клапан. В первом типе систем открытие клапана регулируется электрическим способом на основании показаний датчика положения, который передает сигнал контроллеру двигателя. Второй способ управления – электро-пневматический. Управляющий сигнал формируется на основании показаний датчиков массового расхода воздуха, давления во впускном коллекторе или датчика температуры воздуха на впуске.

На некоторых двигателях в системе EGR применяется дополнительное охлаждение газов. Для этого клапан рециркуляции включается в штатную систему охлаждения. Такая мера позволяет еще больше снизить выброс оксидов азота.

КАК РАБОТАЕТ СИСТЕМА EGR

Это зависит от типа двигателя. В дизелях клапан открывается на холостом ходу и обеспечивает до 50% воздуха на впуске. С ростом оборотов клапан пропорционально закрывается до полного закрытия при максимальной нагрузке. При прогреве мотора клапан также полностью закрыт. В бензиновых двигателях EGR не включается на холостом ходу и на оборотах максимального крутящего момента. При низкой и средней нагрузке система обеспечивает 5-10% подаваемого на впуск воздуха.

НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ EGR

egr2

Неполадки в работе системы EGR чаще всего возникают из-за отложений нагара на пластине или гнезде клапана. Нагар возникает из-за некачественного топлива, нарушений в работе системы питания и системы вентиляции картера, износа цилиндро-поршневой группы, неисправности турбокомпрессора, неисправностей датчиков, от которых зависит управление клапаном.

Засорение клапана приводит либо к его заклиниванию, либо к замедленному срабатыванию. Заклинивание может происходить как при открытии, так и при закрытии клапана. В первом случае результатом будет неустойчивая работа бензинового двигателя на холостом ходу, снижение мощности дизеля. Во втором у бензинового мотора вырастет расход топлива, а дизель будет работать более «жестко». Замедление открытия клапана не приводит к ярко выраженным последствиям и в основном отражается на работе двигателя на холостом ходу.

ПРИЧИНЫ ОТКЛЮЧЕНИЯ СИСТЕМЫ ЕГР

Неполадки в работе системы EGR чаще всего возникают из-за отложений нагара на пластине или гнезде клапана. Нагар возникает из-за некачественного топлива, нарушений в работе системы питания и системы вентиляции картера, износа цилиндро-поршневой группы, неисправности турбокомпрессора, неисправностей датчиков, от которых зависит управление клапаном.

Засорение клапана приводит либо к его заклиниванию, либо к замедленному срабатыванию. Заклинивание может происходить как при открытии, так и при закрытии клапана. В первом случае результатом будет неустойчивая работа бензинового двигателя на холостом ходу, снижение мощности дизеля. Во втором у бензинового мотора вырастет расход топлива, а дизель будет работать более «жестко». Замедление открытия клапана не приводит к ярко выраженным последствиям и в основном отражается на работе двигателя на холостом ходу.

ЗАЧЕМ ОТКЛЮЧАТЬ СИСТЕМУ ЕГР

  • В случае заклинивания клапана ЕГР ваш двигатель будет работать

  • С повышенным расходом топлива и пониженной динамикой на всех режимах работы

  • Нестабильно на холостых оборотах

  • Вам не нужно периодически осуществлять чистку клапана ЕГР, а так же примыкающих к нему трубок

  • Вам не будет доставлять дискомфорт сигнальные лампы на комбинации приборов, включая лампу «ошибка двигателя» или «check engine», и вы сможете не отвлекаться от дороги на светящуюся панель

  • Вам не придется больше нести финансовые траты на ремонт системы и замену составляющих

  • В случае, если вы периодически не будете чистить впускной коллектор, то

  • Заклинивают заслонки на коллекторе

  • Во впускном коллекторе возникают ненужные завихрения

  • Сажа, которая оседает на стенках впускного коллектора из-за клапана ЕГР, со временем каменеет. После чего под влиянием температур она (сажа) трескается, и отделившиеся куски могут попасть в цилиндр двигателя и налипнуть на клапан. Это может привести к повышенному расходу топлива и капитальному ремонту ГБЦ или всего двигателя

  • Кулер системы ЕГР связан с системой охлаждения двигателя. И при его повреждении существует большая вероятность того, что отработавшие газы попадут в систему охлаждения двигателя. Что приводит к выбрасыванию охлаждающей жидкости из расширительного бачка

КАК ПРОИЗВОДИТСЯ ОТКЛЮЧЕНИЕ КЛАПАНА ЕГР И САЖЕВОГО ФИЛЬТРА У НАС.

Деактивация клапана ЕГР и датчика кислорода NOx осуществляется программно с сохранением заводской оригинальной калибровки Евро 4 и Евро 5. При оказании услуг мы используем профессиональные диагностические сканеры, программаторы и только проверенные временем решения. Мы ни в коем случае не прошиваем ваш автомобиль на Евро 3, чтоб услуга для вас и двигателя вашего автомобиля была безопасна, и по итогу ваша проблема была решена раз и навсегда без последствий.

СТОИМОСТЬ УСЛУГИ ПРОГРАММНОГО ОТКЛЮЧЕНИЯ СИСТЕМЫ ЕГР И САЖЕВОГО ФИЛЬТРА.

Марка, модель ТС Стоимость отключения клапана EGR и сажевого фильтра, рублей.
Renault Эмуляторами - 50.000
Volvo Эмуляторами - 50.000
MAN EURO-6 Эмуляторами - 50.000
DAF 106 EURO-6 Эмуляторами - 50.000
Газель 7.000
Газон Некст Программно - 15.000
Валдай 7.000
ГАЗ с двигателем Д245 15.000
ЗИЛ с двигателем Д245 15.000
МАЗ Зубренок с двигателем Д245 15.000
ПАЗ 15.000
Техника с двигателем Cummins По согласованию
УРАЛ 17.000
ISUZU серий NP, NQ, FS Программно - 15.000
Hyundai HD72, HD78 Программно - 15.000

В стоимость так же входит программное отключение DPF сажевого фильтра (датчик NOx, лямбда-зонд, датчик кислорода)

Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня.

© Авторские права 2018 MotoChip подмотка спидометров